Всеукраинский семинар «1С-Битрикс»
Интернет-магазин:
от создания до увеличения продаж
В чт 3 декабря 2015г состоялся бесплатный Всеукраинский семинар 1С-Битрикс "Интернет-магазин: от создания до увеличения продаж".
Все фотки с семнара
На семинаре мы поговорили и обсудили вопросы на темы:
Всеукраинский семинар 1С-Битрикс, организованный компанией AWG и посвященный вопросам создания интернет-магазинов и последующего увеличения объемов продаж, прошел в Одессе 3 декабря. В уютном зале на 2-ом этаже в Impact HUB Odessa собрались все те, для кого интернет-магазин – пусть не смысл всей жизни, но важная часть их профессиональной деятельности.
В рамках мероприятия были представлены 4 доклада, касающиеся основных сфер деятельности интернет-магазинов. Первым выступал Александр Васильев, бизнес-консультант по вопросам создания и развития интернет-магазинов. Его доклад касался вопросов создания интернет-магазина с нуля: с чего начать, на что обратить внимание, какие моменты следует продумать заранее, а на каких сфокусироваться во вторую очередь. Эти вопросы актуальны для тех, кто только собирается входить в интернет-торговлю. А поскольку конкуренция в интернете уже достаточно высока, то ошибки и задержки на старте уже не прощаются.
Эстафету подхватил Сергей Головко, проектный менеджер Веб-разработок. Он рассказал о том, как возможности платформы «1С-Битрикс» помогают подобрать оптимальный функционал для интернет-магазина. Его фраза «улучшать можно лишь то, что определяешь и контролируешь» запомнилась всем. Участников заинтересовал его рассказ о A/B тестировании и триггерной рассылке, а особо запомнился слушателям рассказ о создании композитного сайта. Ну и не обошлось без вопросов относительно стоимости проекта создания сайта и его дальнейшего взаимодействия с CRM-системой.
Следующий доклад под названием «Сопровождение и поддержка интернет-магазина» представил Павел Никитин, менеджер отдела поддержки Веб-разработок. Был затронут вопрос устранения типичных ошибок, которые являются причинами возникающих у некоторых интернет-магазинов проблем: неполадки с железом, окончание срока регистрации домена, некорректное отображение информации в мобильных устройствах и так далее. Главное, на чем заострял внимание Павел, - клиент не должен заниматься решением проблемы, его задача заключается лишь в том, чтобы вовремя сообщить о ней. Но и тут есть одно правило – чем точнее будет указано содержание ошибки и где она возникла, тем быстрее проблема будет устранена.
И под конец Сергей Дарвинский, специалист по работе с клиентами, рассказал про возможности сервиса Битрикс24 для эффективной работы компании. Это приложение дает возможность учитывать рабочее время сотрудников, готовить отчеты о работе, получать нужные сводки из «1С». Все это сегодня помогает настраивать существующие бизнес-процессы, оптимизируя их и сокращая временные и человеческие ресурсы. Как результат – оказывается влияние на результат деятельности все компании в целом и каждого ее сотрудника в частности.
Как обычно, в перерывах и кофе-брейках наблюдалось активное общение гостей со спикерами, а под конец состоялся розыгрыш памятных призов и сувениров от компании AWG и ее партнеров.
Программа семинара | время |
---|---|
Регистрация участников семинара | 9.30 – 10.00 |
Приветственное слово организатораАлександр Васильев, бизнес-консультант | 10.00 - 10.05 |
Создание интернет-магазина: с чего начать, первые шаги и подводные камни.Александр Васильев, бизнес-консультант по вопросам создания и развития интернет-магазинов | 10.05 – 10.30 |
Подбираем оптимальный функционал для вашего интернет-магазина. Возможности платформы «1С-Битрикс»Сергей Головко, проектный менеджер Веб разработок |
10.30 – 11.10 |
Сопровождение и поддержка интернет-магазина.Павел Никитин, менеджер отдела поддержки Веб разработок | 11.10 – 11.30 |
Перерыв. Кофе брейк. Общения со спикерами. | 11.30 – 12.00 |
Возможности сервиса Битрикс24 для эффективной работы компанииСергей Дарвинский, специалист по работе с клиентами | 12.00 – 12.40 |
Окончание. Розыгрыш, лотерея. Заключительное слово организатора. | 12.40 – 13.00 |