Состоялся бесплатный семинар
«1С-Битрикс» Формула сайта:
Успешный интернет-магазин от а до я
Фото отчет семинара, как это было :)
Смотреть все фотки на facebook Смотреть все фотки в Вконтакте |
Презентации «1С-Битрикс» Формула сайта: Успешный интернет-магазин от а до я
Что нужно вашим клиентам? Персональные товарные рекомендации как инструмент повышения продаж интернет-магазина from awgua
Организаторы |
Участники |
Информационные партнеры |
время | Программа семинара | |
---|---|---|
9.30 – 10.00 | Регистрация участников семинара | |
10.00 - 10.05 | Приветственное слово организатора | |
10:05 – 10:35 | Создание и развитие интернет-магазина от а до я: с чего начать, первые шаги, сложности и подводные камни
— Подготовка владельца бизнеса к проекту — Поиск разработчика и выбор платформы для разработки — Поддержка и сопровождение проекта — Продвижение и реклама — Что дальше? |
Александр Васильев, «AWG» |
10:35 – 11:20 | Интернет-магазин на 100%: как сделать сайт конкурентным преимуществом
— Как выбрать платформу для интернет-магазина — Какие функции интернет-магазина нужны для вашего бизнеса — Какие инструменты помогают увеличить конверсию сайта |
Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс» |
11:20 – 11:50 | Создание успешного интернет-магазина. Для чего владельцу бизнеса участвовать в процессе разработки?!
— Как минимизировать риски связанные с разработкой сайта — Что должен знать заказчик об этапах создания интернет-магазина — Как разговаривать на одном языке разработчикам и заказчикам и при этом понимать друг друга — 7 шагов создания магазина на примере работающих проектов — Типичные ошибки в построении коммуникаций исполнителя и заказчика |
Сергей Головко, «AWG» |
11:50 – 12:20 | Мобильная коммерция: как получить дополнительные заказы и повысить лояльность клиентов
— Приносит ли доход мобильный трафик — Что нужно, чтоб ваш сайт корректно отображался на мобильных устройствах — Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения |
Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс» |
12:20 – 13:00 | Кофе брейк. Общение со спикерами. | |
13:00 – 13:30 | 5 За и против лидогенерации как не тратить время на привлечение трафика, а получать готовые заказы в интернете | Виктория Абед, Allbiz |
13:30 – 14:00 | Увеличение продаж интернет-магазина. Успешный кейс: SEO + Context | Богдан Хаталин, AWG |
14:00 – 14:30 | От первого контакта до постоянного покупателя. Как CRM помогает улучшить работу с клиентами. | Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс» |
14:30 – 14:50 | Перерыв. Общения со спикерами. | |
14:50 – 15:20 | Как А/Б-тестирование помогает заработать 1000000 или убивает ваш бизнес | Михаил Дружба, TemplateMonster |
15:20 – 15:50 | Через эксперименты к увеличению продаж
— Что изменилось в работе email маркетолога за последний год — Какие проводить эксперименты в email рассылках. Делимся опытом — Полезные фишки. 100+ советов |
Наталья Устименко, eSputnik |
15:50 – 16:00 | Лотерея, розыгрыш призов среди слушателей семинара |