Через эксперименты к увеличению продаж - Дмитрий Кудренко, eSputnik
Что изменилось в работе email маркетолога за последний год
Какие проводить эксперименты в email рассылках. Делимся опытом
Полезные фишки. 100+ советов
Персональные товарные рекомендации как инструмент повышения продаж интернет-магазина - Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»
Использование больших данных в электронной коммерции
Что такое Cross sell и Up Sell и как с их помощью повысить прибыль
Как персональные товарные рекомендации помогают увеличить количество заказов в 2 раза
Для чего владельцу бизнеса участвовать в процессе веб разработки?! - Сергей Головко, «AWG»
Как минимизировать риски связанные с разработкой сайта
Что должен знать заказчик об этапах создания интернет-магазина
Как разговаривать на одном языке разработчикам и заказчикам и при этом понимать друг друга
7 шагов создания магазина на примере работающих проектов
Типичные ошибки в построении коммуникаций исполнителя и заказчика
Увеличение продаж интернет-магазина. Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин, «AWG»
Контекст или SEO?
Результат правильного использования инструментов интернет-маркетинга
Интернет-магазин на 100%: как сделать сайт конкурентным преимуществом - Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»
Как выбрать платформу для интернет-магазина
Какие функции интернет-магазина нужны для вашего бизнеса
Какие инструменты помогают увеличить конверсию сайта
Результат правильного использования инструментов интернет-маркетинга
За и против лидогенерации - Виктория Абед, «Allbiz»
5 За и против лидогенерации как не тратить время на привлечение трафика, а получать готовые заказы в интернете
Эффективность инструментов веб-анализа для оценки и корректировки стратегии развития бизнеса - Татьяна Ащаулова, "АДЛАБС-УКРАИНА"
Успех интернет-магазина сервис будущего, который доступен уже сегодня - Сергеев Ярослав «Новая почта»
Мобильная коммерция: как получить дополнительные заказы и повысить лояльность клиентов - Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»
Приносит ли доход мобильный трафик
Что нужно, чтоб ваш сайт корректно отображался на мобильных устройствах
Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения
Создание и развитие интернет-магазина от а до я: с чего начать, первые шаги, сложности и подводные камни - Александр Васильев, «AWG»
Подготовка владельца бизнеса к проекту
Поиск разработчика и выбор платформы для разработки
Поддержка и сопровождение проекта
Продвижение и реклама
Организаторы
Участники
Информационные партнеры
25 сентября в Одессе прошел бесплатный семинар, «1С-Битрикс» Формула сайта, организованный компанией AWG и посвященный тому, как повысить прибыль интернет-магазина. Это не первый семинар, который проводит компания, и заявить о том, что это единственное событие подобного уровня и масштаба в нашем городе, достаточно сложно. Однако поверьте – каждый семинар, который организуют специалисты этой компании, по-своему уникален.
Уникален по количеству желающих его посетить – с каждым разом их число все возрастает. И прежние площадки, рассчитанные на десятки человек, становятся тесными. Причем это увеличение происходит не только за счет новых посетителей, которые потом частично перерастают в постоянных клиентов, - нет, часто на каждом подобном мероприятии встречаешь знакомые лица, которые с улыбкой говорят: «А мы опять к вам». И каждый раз они находят для себя что-то новое, открывают новые горизонты.
Уникален по количеству приглашенных специалистов. В этот раз, кроме ведущих специалистов компании AWG Александра Васильева, Сергея Головко и Богдана Хаталина, перед аудиторией выступили представитель «1С-Битрикс» Дмитрий Суслов, представитель Allbiz Виктория Абед, Татьяна Ащаулова из "АДЛАБС-УКРАИНА", директор компании eSputnik Дмитрий Кудренко, а также Ярослав Сергеев, руководитель отдела продаж компании «Новая Почта». Причем каждый доклад вызывал вопросы в зале, желание продолжить общение в перерывах и кофе-брейках, почти всем спикерам следовало бы не останавливаться и продолжать свои выступления, однако регламент был неумолим.
Уникален по темам, которые там поднимаются. Насколько собственник или директор бизнеса должен участвовать в разработке интернет-магазина? И нужно ли это ему? Как правильно выбрать платформу, которая удовлетворит все нужды бизнеса клиента? Как преуспеть в мобильной коммерции? Как повысить продажи интернет-магазина? Как правильно экспериментировать с новыми идеями, чтобы не упустить уже достигнутых результатов? Не будем утверждать, что на семинаре дают четкие и однозначные ответы на все поставленные вопросы. Да это и не требуется – у каждого свой путь, свое направление. Однако информацию о том, как добиваются успеха лидеры отрасли и в каком направлении следует двигаться, чтобы оказаться там же, где и они, слушатели получили.
Уникален по качеству представленных докладов. В AWG понимают: другого способа удержать собравшихся нет. Для этого есть только одна возможность – предоставить ту информацию, которая будет интересна посетителям. Которая поможет решить их проблемы. Которая даст им шанс развиться и расти, заработать больше денег и привлечь еще больше клиентов. Только в этом случае такие семинары будут востребованы. Потому на «просто послушать» клиент уже не идет – у него нет на это времени, желания, мотивации.
Уникален своей атмосферой. Которую хочется чувствовать, в которой хочется находиться. Эта атмосфера пропитана профессионализмом и знаниями, уверенностью в себе и в успехе своего дела, пониманием того, кто твои клиенты и что им нужно в данный момент времени. И при всем при этом – это атмосфера постоянного эксперимента, постоянных проб чего-то нового. Тут ничего не стоит на месте – каждый раз на семинаре его посетители встречают новых людей, получают новые идеи, вырабатывают дополнительную мотивацию. И двигаются вперед. Иногда стремительно и молниеносно, иногда – нерешительно и озираясь назад. Настолько, насколько они могут. Но идут только вперед. Для этого и организовывают сотрудники AWG подобные мероприятия. И если Вы еще там не были – поспешите, следующий семинар уже не за горами. Он, как обычно, будет одновременно очередным и уникальным.
По вопросам семинара звоните координатор Александр Васильев с 10.00 - до 18.00: +38 (097) 32-42-850