Создание и продвижение интернет-магазинов
  • Украина, Одесса +38 (097) 32-42-850
Одесса
Состоялся бесплатный семинар «1С-Битрикс»

Формула сайта:
Как повысить прибыль интернет-магазина

 

«Формула сайта» - цикл бесплатных семинаров по электронной коммерции с участием лидеров украинского рынка.

 

Фото и видео отчет семинара, как это было :)



Смотреть все фотки на facebook

Смотреть все фотки в Вконтакте

 

Видео спикеров

Через эксперименты к увеличению продаж - Дмитрий Кудренко, eSputnik

  • Что изменилось в работе email маркетолога за последний год
  • Какие проводить эксперименты в email рассылках. Делимся опытом
  • Полезные фишки. 100+ советов

 

 

Персональные товарные рекомендации как инструмент повышения продаж интернет-магазина - Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»

Использование больших данных в электронной коммерции

  • Что такое Cross sell и Up Sell и как с их помощью повысить прибыль
  • Как персональные товарные рекомендации помогают увеличить количество заказов в 2 раза

 

 

Для чего владельцу бизнеса участвовать в процессе веб разработки?! - Сергей Головко, «AWG»

  • Как минимизировать риски связанные с разработкой сайта
  • Что должен знать заказчик об этапах создания интернет-магазина
  • Как разговаривать на одном языке разработчикам и заказчикам и при этом понимать друг друга
  • 7 шагов создания магазина на примере работающих проектов
  • Типичные ошибки в построении коммуникаций исполнителя и заказчика

 

 

Увеличение продаж интернет-магазина. Успешный кейс: SEO + Context - Богдан Хаталин, «AWG»

  • Контекст или SEO?
  • Результат правильного использования инструментов интернет-маркетинга

 

 

Интернет-магазин на 100%: как сделать сайт конкурентным преимуществом - Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»

  • Как выбрать платформу для интернет-магазина
  • Какие функции интернет-магазина нужны для вашего бизнеса
  • Какие инструменты помогают увеличить конверсию сайта
  • Результат правильного использования инструментов интернет-маркетинга

 

 

За и против лидогенерации - Виктория Абед, «Allbiz»

5 За и против лидогенерации как не тратить время на привлечение трафика, а получать готовые заказы в интернете

 

 

Эффективность инструментов веб-анализа для оценки и корректировки стратегии развития бизнеса - Татьяна Ащаулова, "АДЛАБС-УКРАИНА"

 

 

Успех интернет-магазина сервис будущего, который доступен уже сегодня - Сергеев Ярослав «Новая почта»

 

 

Мобильная коммерция: как получить дополнительные заказы и повысить лояльность клиентов - Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»

  • Приносит ли доход мобильный трафик
  • Что нужно, чтоб ваш сайт корректно отображался на мобильных устройствах
  • Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения

 

 

Создание и развитие интернет-магазина от а до я: с чего начать, первые шаги, сложности и подводные камни - Александр Васильев, «AWG»

  • Подготовка владельца бизнеса к проекту
  • Поиск разработчика и выбор платформы для разработки
  • Поддержка и сопровождение проекта
  • Продвижение и реклама

 

 

Организаторы

AWG 1С-Битрикс

Участники

adlabs esputnik all.biz новая почта

Информационные партнеры

abissoft mim Думская Бизнес форвард BST

 

 

25 сентября в Одессе прошел бесплатный семинар, «1С-Битрикс» Формула сайта, организованный компанией AWG и посвященный тому, как повысить прибыль интернет-магазина. Это не первый семинар, который проводит компания, и заявить о том, что это единственное событие подобного уровня и масштаба в нашем городе, достаточно сложно. Однако поверьте – каждый семинар, который организуют специалисты этой компании, по-своему уникален.

Уникален по количеству желающих его посетить – с каждым разом их число все возрастает. И прежние площадки, рассчитанные на десятки человек, становятся тесными. Причем это увеличение происходит не только за счет новых посетителей, которые потом частично перерастают в постоянных клиентов, - нет, часто на каждом подобном мероприятии встречаешь знакомые лица, которые с улыбкой говорят: «А мы опять к вам». И каждый раз они находят для себя что-то новое, открывают новые горизонты.

Уникален по количеству приглашенных специалистов. В этот раз, кроме ведущих специалистов компании AWG Александра Васильева, Сергея Головко и Богдана Хаталина, перед аудиторией выступили представитель «1С-Битрикс» Дмитрий Суслов, представитель Allbiz Виктория Абед, Татьяна Ащаулова из "АДЛАБС-УКРАИНА", директор компании eSputnik Дмитрий Кудренко, а также Ярослав Сергеев, руководитель отдела продаж компании «Новая Почта». Причем каждый доклад вызывал вопросы в зале, желание продолжить общение в перерывах и кофе-брейках, почти всем спикерам следовало бы не останавливаться и продолжать свои выступления, однако регламент был неумолим.

Уникален по темам, которые там поднимаются. Насколько собственник или директор бизнеса должен участвовать в разработке интернет-магазина? И нужно ли это ему? Как правильно выбрать платформу, которая удовлетворит все нужды бизнеса клиента? Как преуспеть в мобильной коммерции? Как повысить продажи интернет-магазина? Как правильно экспериментировать с новыми идеями, чтобы не упустить уже достигнутых результатов? Не будем утверждать, что на семинаре дают четкие и однозначные ответы на все поставленные вопросы. Да это и не требуется – у каждого свой путь, свое направление. Однако информацию о том, как добиваются успеха лидеры отрасли и в каком направлении следует двигаться, чтобы оказаться там же, где и они, слушатели получили.

Уникален по качеству представленных докладов. В AWG понимают: другого способа удержать собравшихся нет. Для этого есть только одна возможность – предоставить ту информацию, которая будет интересна посетителям. Которая поможет решить их проблемы. Которая даст им шанс развиться и расти, заработать больше денег и привлечь еще больше клиентов. Только в этом случае такие семинары будут востребованы. Потому на «просто послушать» клиент уже не идет – у него нет на это времени, желания, мотивации.

Уникален своей атмосферой. Которую хочется чувствовать, в которой хочется находиться. Эта атмосфера пропитана профессионализмом и знаниями, уверенностью в себе и в успехе своего дела, пониманием того, кто твои клиенты и что им нужно в данный момент времени. И при всем при этом – это атмосфера постоянного эксперимента, постоянных проб чего-то нового. Тут ничего не стоит на месте – каждый раз на семинаре его посетители встречают новых людей, получают новые идеи, вырабатывают дополнительную мотивацию. И двигаются вперед. Иногда стремительно и молниеносно, иногда – нерешительно и озираясь назад. Настолько, насколько они могут. Но идут только вперед. Для этого и организовывают сотрудники AWG подобные мероприятия. И если Вы еще там не были – поспешите, следующий семинар уже не за горами. Он, как обычно, будет одновременно очередным и уникальным.

 

По вопросам семинара звоните
координатор Александр Васильев
с 10.00 - до 18.00: +38 (097) 32-42-850