семинар «1С-Битрикс» Формула сайта:
интернет-магазин - от создания до прибыли
Организаторы |
Участники |
|
время | Программа семинара | |
---|---|---|
9.30 – 10.00 | Регистрация участников семинара | |
10.00 - 10.05 | Приветственное слово организатора | |
10:05 – 10:35 | Устойчивое лидерство или борьба за выживание?
- 10 трендов электронной коммерции, которые дают конкурентное преимущество прямо сейчас |
Ольга Пашина, менеджер по работе с партнерами украинского офиса "1С-Битрикс" |
10:35 – 11:10 | Успешный интернет-магазин: как превратить мечту в реальность
- с чего начать, аналитика успеха - подводные камни в разработке и запуске интернет-магазина - где найти правильных покупателей - как меньше вкладывать в рекламу и больше зарабатывать |
Васильев Александр, CEO at AWG |
11:10 – 11:45 | 1С-Битрикс: Управление сайтом — эффективное управление прибыльным интернет-магазином | Ольга Пашина, менеджер по работе с партнерами украинского офиса "1С-Битрикс" |
11:45 – 12:20 | Cтроим маркетинг, который увеличит продажи
- Маркетинг не равно продажи - Два варианта развития бизнеса в интернете (с бюджетом и без) - Пошаговый план развития маркетинга, который увеличит продажи - Типичные ошибки 80% компаний, которые теряют деньги |
Андрей Федоров, руководитель комплексных проектов "Ольшанский и партнеры" |
12:20 – 13:00 | Перерыв на обед. Общение со спикерами. | |
13:00 – 13:35 | Яндекс.Директ найдет тех, кто ищет ваш товар
- Что такое контекстная реклама - С чего начать размещение - Ключевые настройки контекстной рекламы - Отличия аудитории в поиске и Рекламно сети Яндекса - Как работать с ценой клика |
Майя Тавлуй, руководитель группы по развитию новых клиентов, Яндекс |
13:35 – 14:10 | Недостатки лучших практик в вашем email-маркетинге
|
Наталья Устименко, директор по маркетингу в eSputnik" |
14:10 – 14:45 | Оценка эффективности работ по SEO. Работа с подрядчиком или штатными специалистами
|
Андрей Дмитриев, New Business Manager, Netpeak |
14:45 – 15:20 | Реклама Facebook для интернет-магазинов
- Сегментация аудитории в вашем бизнесе - Как подобрать для каждой аудитории свое сообщение - Где показывать рекламу: виды плейсмента и их эффективность - Что измерять — не кликом единым |
Олександр Олейник, исполнительный директор «Netocrat Communications», преподаватель Компьютерной школы Hillel, специалист по маркетингу в социальных сетях |
15:20 - 15:40 | Перерыв. Общение со спикерами. | |
15:40 – 16:15 | Владельцу на заметку: как построить бренд и создать очередь
- Построение отношений с потребителем, как определить кого из клиентов уволить и почему. - Как определить уровень соглашения с потребителем. - Что сегодня работает и что не стоит применять. - Маркетинг для продвинутых: кейсы, лайфаки. - С чего начинать, если начинать не с чего. |
Дмитрий Моцьо. Cofounder, CEO AMP Digital Agency. Эксперт в области систематизации продаж для бизнеса, созданию и управлению отделов продаж и маркетинга |
16:15 – 16:50 |
Как понять, сколько тратить на привлечение клиента?
- Какие метрики нужно настроить в веб- аналитике? - Что такое LTV и ROI. Как они считаются? - Отток клиентов, как его считать? |
Анна Христюк маркетинг-директор, Агентства Цифрового Маркетинга "WEBTRIS" |
16:50 – 17:00 | Лотерея, розыгрыш призов среди слушателей семинара |