Создание и продвижение интернет-магазинов
  • Украина, Одесса +38 (097) 32-42-850
Одессе прошел

семинар «1С-Битрикс» Формула сайта:
интернет-магазин - от создания до прибыли

Организаторы

AWG 1С-Битрикс

Участники

1С-Битрикс AWG

 

время Программа семинара  
9.30 – 10.00 Регистрация участников семинара  
10.00 - 10.05 Приветственное слово организатора
10:05 – 10:35 Устойчивое лидерство или борьба за выживание?

- 10 трендов электронной коммерции, которые дают конкурентное преимущество прямо сейчас

Ольга Пашина, менеджер по работе с партнерами украинского офиса "1С-Битрикс"
10:35 – 11:10 Успешный интернет-магазин: как превратить мечту в реальность

- с чего начать, аналитика успеха
- подводные камни в разработке и запуске интернет-магазина
- где найти правильных покупателей
- как меньше вкладывать в рекламу и больше зарабатывать

Васильев Александр, CEO at AWG
11:10 – 11:45 1С-Битрикс: Управление сайтом — эффективное управление прибыльным интернет-магазином

Ольга Пашина, менеджер по работе с партнерами украинского офиса "1С-Битрикс"
11:45 – 12:20 Cтроим маркетинг, который увеличит продажи

- Маркетинг не равно продажи
- Два варианта развития бизнеса в интернете (с бюджетом и без)
- Пошаговый план развития маркетинга, который увеличит продажи
- Типичные ошибки 80% компаний, которые теряют деньги

Андрей Федоров, руководитель комплексных проектов "Ольшанский и партнеры"
12:20 – 13:00 Перерыв на обед. Общение со спикерами.
 
13:00 – 13:35 Яндекс.Директ найдет тех, кто ищет ваш товар

- Что такое контекстная реклама
- С чего начать размещение
- Ключевые настройки контекстной рекламы
- Отличия аудитории в поиске и Рекламно сети Яндекса
- Как работать с ценой клика

Майя Тавлуй, руководитель группы по развитию новых клиентов, Яндекс
13:35 – 14:10 Недостатки лучших практик в вашем email-маркетинге


Наталья Устименко, директор по маркетингу в eSputnik"
14:10 – 14:45 Оценка эффективности работ по SEO. Работа с подрядчиком или штатными специалистами


Андрей Дмитриев, New Business Manager, Netpeak
14:45 – 15:20 Реклама Facebook для интернет-магазинов

- Сегментация аудитории в вашем бизнесе
- Как подобрать для каждой аудитории свое сообщение
- Где показывать рекламу: виды плейсмента и их эффективность
- Что измерять — не кликом единым

Олександр Олейник, исполнительный директор «Netocrat Communications», преподаватель Компьютерной школы Hillel, специалист по маркетингу в социальных сетях
15:20 - 15:40 Перерыв. Общение со спикерами.
 
15:40 – 16:15 Владельцу на заметку: как построить бренд и создать очередь

- Построение отношений с потребителем, как определить кого из клиентов уволить и почему.
- Как определить уровень соглашения с потребителем.
- Что сегодня работает и что не стоит применять.
- Маркетинг для продвинутых: кейсы, лайфаки.
- С чего начинать, если начинать не с чего.

Дмитрий Моцьо. Cofounder, CEO AMP Digital Agency. Эксперт в области систематизации продаж для бизнеса, созданию и управлению отделов продаж и маркетинга
16:15 – 16:50
Как понять, сколько тратить на привлечение клиента?
- Какие метрики нужно настроить в веб- аналитике?
- Что такое LTV и ROI. Как они считаются?
- Отток клиентов, как его считать?

Анна Христюк маркетинг-директор, Агентства Цифрового Маркетинга "WEBTRIS"
16:50 – 17:00 Лотерея, розыгрыш призов среди слушателей семинара

 

Место проведения:

Терминал 42, 4 этаж
Адрес: г. Одесса, ул. Ришельевская 33

 

 

Видеоотчет, как это было на прошлом семинаре :)

 

Видео отзывы с прошлого семинара

 

По вопросам семинара звоните:
координатор Александр Васильев
с 10.00 - до 18.00: +38 (097) 32-42-850