Создание и продвижение интернет-магазинов
  • Украина, Одесса +38 (097) 32-42-850

Формула компании:
технологии эффективного управления


Видео отчет семинара, как это было :)Фоки :)


Видео отзывы


Презентации спикеров


Видео докладов спикеров


Планирование рабочего дня
Оксана Долгова, бизнес-тренер, «BogushTime»


Ключевые факторы в найме персонала
Алексей Самойленко, «ПЕРФОРМИЯ Украина»


Повышение эффективности компании при помощи инструкций для сотрудников
Александр Варламов, президент представительства «БизнесФорвард» в Украине


Секреты эффективных коммуникаций: ускоряем работу сотрудников в 2 раза с Битрикс24
Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»


Опыт внедрения Битрикс24 в компании
Александр Васильев, «AWG»


Создание отдела продаж
Екатерина Кравец – эксперт в сфере продвижения бизнеса и профессиональных продаж


Мастер-класс: методология удвоения продаж компании за 4 месяца
Валерий Пожидаев, СЕО компании, «Sellclones»


Действенный способ мотивировать сотрудника на достижение высоких показателей в работе
Боброва Ксения, директор Центра изучения английского языка «Flash»




Формула компании: технологии эффективного управления

11 ноября 2015 в Одессе состоялся бесплатный семинар «Формула компании: технологии эффективного управления» организованный компаниями «1С-Битрикс» и интернет-маркетинга «AWG».

На семинаре выступили эксперты в области продаж, тайм-менеджмента, управления персоналом.

Cеминар, превзошел все ожидания :). Это отметили многие из тех, кто его посетил. И самым популярным в тот день было слова «как».

Как эффективно планировать свою жизнь

Первый доклад на семинара презентовала бизнес-тренер, представитель компании «BogushTime» Оксана Долгова. Ее речь была посвящена оценке эффективности рабочего дня, а также ознакомлению с технологией планирования, которая начинается с формулировки желаний, продолжается выработкой планов и их реализацией, а заканчивается оценкой достигнутых результатов. Кроме того, тренер предложила выделить семь ключевых областей, в которых следует формировать цели, среди которых – физическая, личностная, семейная, рабочая, принципиальная (духовная) и общая (групповая). Что касается самого процесса планирования, то по словам Оксаны, тут важно определить главные цели, задать степень их важности и выявить промежуточные результаты.

Ценность доклада: презентация практических инструментов для оценки выполняемых задач, а также их соответствие краткосрочным и долгосрочным целям.

Как выбирать эффективных сотрудников

Следующий доклад представлял Алексей Самойленко из компании «ПЕРФОРМИЯ Украина». Его выступление было посвящено тому, как правильно набирать сотрудников. С точки зрения технологии, которую представляет его компания, все сотрудники делятся на несколько категорий, самые ценные из которых – перформеры и делатели. Перформеры, в отличие от остальных категорий, всегда ориентированы на продукт. Делатели могут быть хорошими исполнителями, но на руководящие должности их назначать нельзя. Во время собеседования следует обращать внимание на продуктивность потенциального сотрудника, его личностные качества, касающиеся работы, мотивацию и только в самом конце – профессиональные навыки.

Ценность доклада: выявить перформера на собеседовании можно с помощью нескольких специальных вопросов, главное, что нужно понять, - каковы были достижения человека на предыдущем рабочем месте.

Как повысить эффективность компании при помощи инструкций?

Уникальный с точки зрения полученной информации доклад представил Александр Варламов, президент представительства компании «БизнесФорвард» в Украине. Он очень подробно, буквально по пунктам, разъяснил, какой должна быть должностная инструкция, чтобы помогать новичку адаптироваться в новом коллективе, задавать как можно меньше вопросов и сразу начать работать эффективно. Такой документ должен включать цель компании, цель поста, ЦКП должности, словарь терминов, которые используются в компании, правила и кодексы, систему коммуникаций, описание технологии, систему поощрений и наказаний, дресс-код в компании, инструкции «при пожаре» (когда происходит что-то экстраординарное), фишки должности, отчеты, бланки и примеры их заполнения.

Ценность доклада: инструкция должна быть такой, чтобы сделать неправильно было просто невозможно.

Как наладить коммуникации внутри компании

Через все выступление Дмитрия Суслова, представителя компании «1с- Битрикс», красной нитью проходила мысль о том, что приложение «Битрикс- 24» в различных его вариациях, будь то облачная или коробочная версии, - очень удобный инструмент для планирования деятельности сотрудников компании, а также контроля со стороны руководства. Особо он остановился на учете времени в задачах, отчетах для руководителя по ресурсам, интеграции с CRM, где будет присутствовать история каждого клиента. Особо заинтересовала участников семинара возможность совершать звонки внутри

Ценность доклада: начните работу с бесплатной версии, рассчитанной на коллектив до 12 человек. После того, как оцените все возможности, переходите на более функциональную версию.

Как Битрикс24 на практике помогает организовать работу

Логическим продолжением предыдущего выступления стал рассказ Александра Васильева, директора компании AWG, в котором он поделился с аудиторией практическим опытом внедрения «Битрикс24» в его компании. В AWG это приложение появилось не так давно, с самого начала было много непонятного, и многие проблемы решались, что называется, наугад. Очень оказался полезен корпоративный Битрикс-чат. А вот CRM, по словам Александра, внедряли в несколько этапов. Вообще говоря, нужен системный подход к внедрению данного инструмента, чтобы получить тот максимум, на который он рассчитан.

Ценность доклада: в ходе внедрения Битрикс24 мы поняли, что некоторые бизнес-процессы у нас выстроены неправильно. Или не выстроены вообще. Нам пришлось менять и выстраивать некоторые бизнес-процессы прежде чем внедрять Битрикс24.

Как создать классный отдел продаж

Екатерина Кравец, эксперт в сфере продвижения бизнеса и профессиональных продаж, посвятила свой доклад тому, как найти специалистов по продажам. Она утверждает – рынок этой профессионалов пустой! Вариантов действий – всего два: перенимать и платить больше, чем платят конкуренты, либо воспитывать внутри. По ее словам, в «продажники» идут те, кто оказался не способен найти себя в других сферах. Кроме того, Катерина дала несколько практических советов по тому, как мотивировать тех специалистов по продажам, которые зарабатывают достаточно.

Ценность доклада: не бойтесь отсеивать тех, кто вам не подходит. И интервьюируйте хотя бы одного человека в месяц – чтобы держать в тонусе остальных и искать новых звезд.

Как поднять продажи в два раза

Валерий Пожидаев, CEO компании Sellclones, в своем докладе действительно попытался дать универсальные советы относительно того, как удвоить продажи компании за 4 месяца. Обязательным условием для этого является изменение мышления продавца –с push (толкающего) на pull (притягивающего). Кроме того, много было разговоров о целях, с которыми продажник идет на встречу к клиенту, об открытых вопросах, аргументах, возражениях и прочих фишках, благодаря которым специалист по продажам добивается решения поставленных перед ним задач. По его словам, следует разработать стандарты работы с клиентами, которые потом можно будет клонировать на каждого нового продавца, чтобы вводить его в должность как можно скорее.

Ценность доклада: Вы должны продавать клиенту не цену, не скидку, не характеристики товара, а решение его проблем и задач.

Как мотивировать и контролировать сотрудников

Директор Центра изучения английского языка Flash Ксения Боброва посвятила свой доклад координации. Координация – это такой метод, которые способен одновременно и мотивировать сотрудников, и контролировать их действия. В ее докладе было выделено 6 видов координации и подробно рассмотрен один из них – ежедневная координация. Были приведены конкретные примеры и рассмотрены реальные ситуации из опыта автора доклада.

Ценность доклада: между правильной координацией и доходом компании есть прямая взаимосвязь.







Как и всегда, в перерывах и после выступлений участники мероприятия не оставляли в покое спикеров, постоянно задавая свои вопросы и выясняя спорные моменты, а по окончании всех докладов присутствующих ожидал уже ставший традиционным розыгрыш памятных подарков и призов среди которых пледы, флешки, портативные зарядные устройства от компаний- организаторов.





Наш семинар полезен:

Директорам и владельцам компаний, которые хотят улучшить качество управления компанией

Руководителям подразделений, которые хотят повысить эффективность работы подчиненных

HR-менеджерам, которые стремятся развивать корпоративную культуру

На семинаре обсуждались вопросы

  • Как грамотно спланировать рабочий день?
  • Куда смотреть при найме сотрудников, чтобы избежать ошибок?
  • Как сделать должностную инструкцию рабочим инструментом для повышения эффективности сотрудников?
  • Как наладить коммуникации внутри компании с помощью сервиса Битрикс24?
  • Как повысить эффективного управления задачами и проектами?
  • Как повысить скорость работы отдела продаж с помощью CRM и IP-телефонии?
  • Как наладить эффективную работу отдела продаж?
  • Как удвоить продажи компании за 4 месяца?
  • Как самостоятельно провести диагностику своего бизнеса и обнаружить минусы для дальнейшего исправления?
  •  

    Организаторы

    AWG1С-Битрикс

    Участники

    Bogush Time Перформия Екатерина Кравец Высоцкий Консалтинг Бизнес форвард Sellclones

    Информационные партнеры

    Тенет abissoft mim Думская BST

     

    время Программа семинара  
    9.30 – 10.00 Регистрация участников семинара  
    10.00 - 10.05 Приветственное слово организатора
    10:05 – 10:40 Планирование рабочего дня

    — Причины нехватки времени для выполнения всех задач на день
    — Из чего складывается эффективная система планирования?
    — Как правильно сделать план задач на день и выполнить его
    — Работа над ошибками. Кто кого?
    Оксана Долгова, бизнес-тренер, «BogushTime»
    10:40 – 11:20 Ключевые факторы в найме персонала

    — Найм персонала: куда смотреть при найме сотрудников, чтобы избежать ошибок
    — Самые распространенные ошибки в найме персонала
    — Четыре базовых фактора найма
    Алексей Самойленко, «ПЕРФОРМИЯ Украина»
    11:20 – 12:00 Повышение эффективности компании при помощи инструкций для сотрудников

    — Как должностными инструкциями обезопасить себя от плохих "незаменимых" сотрудников
    — Как сэкономить время на введение в должность сотрудника
    — Что надо написать в инструкцию, чтобы сотрудник не перекидывал на других свою ответственность
    — Как мотивировать персонал на написание инструкций самостоятельно
    — Как сделать инструкцию постоянным рабочим инструментом для повышения эффективности сотрудников
    — Что должно быть в инструкции, чтобы в компании было меньше "пожаров" и потерь
    Александр Варламов, президент представительства «БизнесФорвард» в Украине
    12:00 – 12:50 Секреты эффективных коммуникаций: ускоряем работу сотрудников в 2 раза с Битрикс24

    — Как наладить коммуникации внутри компании?
    — Как повысить эффективного управления задачами и проектами?
    — Как повысить скорость работы отдела продаж с помощью CRM и IP-телефонии?
    — Как избавиться от рутины и заниматься действительно важной работой?
    Дмитрий Суслов, «1С-Битрикс»
    12:50 – 13:30 Кофе брейк. Общение со спикерами.
     
    13:30 – 14:00 Личный опыт внедрения Битрикс24 у себя в компании.


    Александр Васильев, «AWG»
    14:00 – 14:40 Создание отдела продаж

    — Молодые продажники: как быстро включать в работу и получать гарантированные продажи 
    — 130% , когда надежды на результаты уже потеряны
    — Как вырастить менеджера по продажам самостоятельно
    Екатерина Кравец – эксперт в сфере продвижения бизнеса и профессиональных продаж
    14:40 – 15:20 Мастер-класс: методология удвоения продаж компании за 4 месяца

    — Когда увеличиваются продажи и почему
    — Какой формат обучения переговорам дает наибольший результат и почему
    — Какие этапы нужно пройти в компании, чтобы повысить продажи в 1,5 - 2,7 раза
    — Регламенты в отделе продаж – то, что «цементирует результаты»
    — Что из себя представляет внутренняя академия и как ее построить у Вас в компании
    — Что такое «Шляпа продавца»
    — Как быстро нанимать нужное количество продавцов
    — Роль HR-ов и руководителей в повышении продаж
    Валерий Пожидаев, СЕО компании, «Sellclones»
    15:20 – 16:00 Действенный способ мотивировать сотрудника на достижение высоких показателей в работе

    — "Координации" - метод, которые одновременно мотивирует и контролирует сотрудников.
    — Как часто необходимо проводить "координации" и кто должен в них участвовать
    — Как "координации" между сотрудниками компании влияют на ее доход.
    Боброва Ксения, директор Центра изучения английского языка «Flash»
    16:00 – 16:30 Лотерея, розыгрыш призов среди слушателей семинара

    Слушателей семинара ждет лотерея и интересные призы от компаний-организаторов: пледы, флешки, портативные зарядные устройства, визитницы!

     

    Место проведения:

    Конференц-центр, АКБ «ИМЭКСБАНК»
    Адрес: пр-т Гагарина, 12-а, вход со стороны ресторана «Банкирский дом»

    Смотрите виртуальную карту

    По вопросам семинара звоните
    координатор Александр Васильев
    с 10.00 - до 18.00: +38 (097) 32-42-850