Cеминар Анатомия бизнеса:
Эффективные инструменты маркетинга и продаж
Организаторы |
Видео презентаций
|
Анатомия бизнеса в Одессе.
Бизнес-семинар: эффективные инструменты маркетинга и продаж для увеличения прибыли - организаторы AWG.ua и Битрикс24
24 мая в Одессе, в «Терминале42» прошел семинар «Анатомия бизнеса», совместно организованный компаниями «Битрикс24» и «AWG». Задачей мероприятия было раскрыть перед участниками основные правила продаж и оптимизации бизнеса, а также рассказать о современных инструментах интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов и продвижения проектов.
«Время – самый ценный ресурс, который есть в распоряжении человека» - удачно подчеркнул в своём выступлении Дмитрий Розенфельд (один из лучших маркетологов Украины, Золотой Спикер Украины и СНГ 2016). Атмосфера в зале дала понять, что данный ресурс в этот день слушатели семинара потратили не зря.
Своим опытом и знаниями с участниками мероприятия делились ведущие специалисты Украины в области продаж и интернет-маркетинга:
• Дмитрий Розенфельд;
• Людмила Богуш (основатель и ведущий тренер компании BogushTime);
• Наталья Устименко (директор по маркетингу компании «eSputnik»);
• Константин Павленко (Битрикс24, менеджер по работе с партнёрами);
• Дмитрий Моцьо (AMP Digital Organic Agency, Business Inside, основатель и директор);
• Александр Васильев (SEO at AWG);
• Екатерина Кравец (Kravets.pro, эксперт в области продвижения бизнеса и профессиональных продаж);
• Андрей Фёдоров («Ольшанский и партнёры», заместитель директора);
• Андрей Дмитриев (Netpeak, Senior New Business Manager);
• Александр Олейник (исполнительный директор «Netocrat Communication», преподаватель компьютерной школы Hillel, специалист по маркетингу в социальных сетях).
Выступающие рассказывали о том, что могло быть полезным и владельцам бизнеса, и наёмным работникам, а именно:
• Как построить эффективную команду, мотивировать сотрудников на результат и бороться с прокрастинацией;
• Как привлечь новых клиентов, успешно совершать продажи «сложным» клиентам, и создавать креативную и ненавязчивую рекламу
.• Как с помощью современных информационных технологий помочь своему бизнесу – автоматизировать мелкие задачи, освободив время для развития компании и решения сложных вопросов.
В перерывах участники лично общались со спикерами и задавали им актуальные для себя вопросы. Приятным окончанием семинара стала лотерея, на которой были разыграны призы от компаний-организаторов.
Глядя в горящие глаза участников, которые покидали вечером зал, можно сделать вывод о том, что они почерпнули много интересных идей для своего бизнеса, узнали, как эффективно, а, главное, легко справиться с возникающими в работе трудностями, успешно продвигать своё дело и получать достойную прибыль, вопреки кризису и прочим внешним обстоятельствам.
Желаем удачи и неисчерпаемого вдохновения слушателям семинара на пути покорения новых вершин в любимом для себя деле!
Участники |
|